Политика качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  ООО «Кабельный завод «Энергопром» – один из крупнейших производителей кабельно-проводниковой продукции на Украине.

В своей работе дирекция  ООО «Кабельный завод «Энергопром»  г. Днепропетровск руководствуется правилом:

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА  ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЛОЖЕНА В КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС

Принципы политики качества:

  1. В решение задач по обеспечению качества должны вовлекаться все сотрудники предприятия.
  2. Требуемый уровень качества определяет потребитель.
  3. Процессы системы менеджмента качества соответствуют требованиям международного стандарта ИСО 9001.  Эти процессы обеспечивают постоянное улучшение результативности и эффективности деятельности предприятия.   
  4. Система менеджмента качества сертифицируется международно-признанной организацией «БЮРО ВЕРИТАС» с выдачей сертификата, гарантирующего потребителю удовлетворение его требований, а предприятию – повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Компания БЮРО ВЕРИТАС  (BUREAUVERITAS) – признанный лидер в области обеспечения и оценки качества (более 237 организаций сертифицировано  по СНГ).
  5. Цель предприятия: стабильность и постоянное совершенствование     процессов проектирования и  изготовления продукции, основанное на высоком профессионализме работников предприятия.
  6. Стратегия предприятия: всестороннее удовлетворение потребностей контракта и ожиданий заказчиков с учетом динамики изменения требований рынка и общества.
  7. Управляя качеством, мы обязуемся руководствоваться принципами менеджмента качества, установленными международными стандартами ИСО серии 9000, и постоянно совершенствовать нашу деятельность в интересах потребителей и общества при соблюдении интересов коллектива завода.
  8. Деятельность завода будет организовываться и направляться таким образом, чтобы соблюдались требования к системе менеджмента качества, установленные международным стандартом ИСО 9001:2000.

Ответственность руководства:

   Руководство ООО «Кабельный завод «Энергопром» берет на себя ответственность за решение проблем качества и заявляет о приоритетности необходимых для этого действий по:

  • создание оптимальной структуры предприятия и необходимых организационных условий;
  • принятие необходимых решений для достижения результативности системы менеджмента качества;
  • обеспечение информацией и постоянное повышение квалификации работников;
  • создание должной атмосферы и благоприятной рабочей обстановке в коллективе, способствующих эффективному выявлению и решению проблем качества;
  • повышению качества работы для достижения целей в области качества
  • принятие решений для эффективности действий должностных лиц.

Руководство берет на себя ответственность за то, что Политика в области качества будет доведена до сведения, понята и поддержана персоналом в рамках всего предприятия.