Политика качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ООО «Кабельный завод «Энергопром» – один из крупнейших производителей кабельно-проводниковой продукции на Украине.
В своей работе дирекция ООО «Кабельный завод «Энергопром» г. Днепр руководствуется правилом:
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЛОЖЕНА В КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС
Принципы политики качества:
- В решение задач по обеспечению качества должны вовлекаться все сотрудники предприятия.
- Требуемый уровень качества определяет потребитель.
- Процессы системы менеджмента качества соответствуют требованиям международного стандарта ИСО 9001. Эти процессы обеспечивают постоянное улучшение результативности и эффективности деятельности предприятия.
- Система менеджмента качества сертифицируется международно-признанной организацией «БЮРО ВЕРИТАС» с выдачей сертификата, гарантирующего потребителю удовлетворение его требований, а предприятию – повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Компания БЮРО ВЕРИТАС (BUREAUVERITAS) – признанный лидер в области обеспечения и оценки качества (более 237 организаций сертифицировано по СНГ).
- Цель предприятия: стабильность и постоянное совершенствование процессов проектирования и изготовления продукции, основанное на высоком профессионализме работников предприятия.
- Стратегия предприятия: всестороннее удовлетворение потребностей контракта и ожиданий заказчиков с учетом динамики изменения требований рынка и общества.
- Управляя качеством, мы обязуемся руководствоваться принципами менеджмента качества, установленными международными стандартами ИСО серии 9000, и постоянно совершенствовать нашу деятельность в интересах потребителей и общества при соблюдении интересов коллектива завода.
- Деятельность завода будет организовываться и направляться таким образом, чтобы соблюдались требования к системе менеджмента качества, установленные международным стандартом ИСО 9001:2000.
Ответственность руководства:
Руководство ООО «Кабельный завод «Энергопром» берет на себя ответственность за решение проблем качества и заявляет о приоритетности необходимых для этого действий по:
- создание оптимальной структуры предприятия и необходимых организационных условий;
- принятие необходимых решений для достижения результативности системы менеджмента качества;
- обеспечение информацией и постоянное повышение квалификации работников;
- создание должной атмосферы и благоприятной рабочей обстановке в коллективе, способствующих эффективному выявлению и решению проблем качества;
- повышению качества работы для достижения целей в области качества;
- принятие решений для эффективности действий должностных лиц.
Руководство берет на себя ответственность за то, что Политика в области качества будет доведена до сведения, понята и поддержана персоналом в рамках всего предприятия.
- 05.03.2021Нашему заводу требуются рабочие на кабельное производство
- 01.06.2020Информация о замене ГОСТ на ТУ на провода ПВС И ШВВП